четверг, 6 июля 2017 г.

      Очередное приглашение от друзей рассказать о своем пути в боевых искусствах ,я воспринимаю как возможность донести до людей, в частности до подрастающего поколения , мое отношение к природе , к Родине , к нации , к общечеловеческим ценностям. Я надеюсь, что на начальном этапе , авторитет чемпиона мира по каратэ,  поможет мне сделать это более убедительно.
      Одна из подобных встреч 2017 года состоялась в Агаповской районной библиотеке. Мы договорились с руководством данного учреждения о том , что я уделю внимание не только спорту , но и расскажу о своей национальности , в рамках проекта "Радуга Дружбы ". Конечно я не мог не затронуть и мою давнюю любовь к книгам . Тем более находясь в таком месте .
Ребята живо интересовались моей поездкой в Японию,  дальнейшими планами в спорте и жизни. Общение получилось очень патриотически настроенным. Все согласились с тем что бриллиант Россия , сверкает лучше , когда у нее больше прекрасных граней-национальностей. Я в свою очередь поздравил их с тем ,что у них есть желание знать больше , в том числе посещая библиотеку.

        Другая замечательная встреча состоялась в " Доме дружбы народов " города Магнитогорск. Где я посещаю уроки татарского языка. В дружеской обстановке я рассказал о своем пути в боевых искусствах, о появлении каратэ в СССР, о том что так завораживало и продолжает привлекать людей в единоборства.


        Конечно ,мы  поговорили и о прославивших татарскую нацию спортсменах. О той роли которая несет закалка тела и духа. и конечно о нравственном воспитании человека.

         В заключении я показал ребятам несколько приемов самообороны, и все дружно сделали упражнение отжимания в упоре лежа , громко считая до десяти на татарском языке ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий